Автор: Дьявол-Гуманист
Бета:кайне
Пейринг:МорМор
Рейтинг:G
Жанр: ангстище страшнючий
Дисклеймер:Sherlock BBC
Примечания автора: примечаю,что терять дорогого человека всегда страшно. К фику есть антуражная композиция:
Прослушать или скачать Ария Возьми мое сердце бесплатно на Простоплеер
ОДИН
"Моран... Моран!"
Я просыпаюсь. Открывать глаза страшно. Голос, который так отчетливо звал меня, произносил все это с той самой безупречной интонацией. Но я один. Поэтому эти ополоски сна в моей голове так умиротворяют, я держусь за них, как за спасательный круг, и все равно неумолимо, неизбежно тону, погружаюсь в вязкое, отвратительное пробуждение.
Шум утреннего города врывается из открытого окна прямиком в сознание, тысяча тысяч новых звуков оседает на стенах, на полу, мебели... Крадутся к кровати и набрасываются на меня. Пыль, запах горящей пластмассы, чего-то съестного... Город оживает каждый день, он это умеет, а мы - нет. Свет стремительно прорывается сквозь шторы и бьет по глазам, заявляя о своем присутствии. Сон остался где-то там, рядом с голосом.
Первые мысли,пришедшие на ум, когда я соизволил продрать зенки, вились только вокруг одного вопроса: где я? Неправильное расположение оконного проема, другие обои, другая обстановка. Затем осознание гильотиной падает, причиняя всему телу и душе невероятную боль. Я один.
По инструкции, которую я нашел по возвращению на базу, я эту самую базу и уничтожил. Оказывается, я сильно ошибался в нем, мне казалось, что он наведет их на свои разработки и проекты,на связи и сделки, смеясь и играя даже после смерти. Тыкая их носом и глумясь, мол, вот как я водил вас за нос,кретины. Но босс тщательно заметал следы. Почему? Кто знает. Может, хотел хоть здесь выиграть, оставив всех врагов ни с чем. А может это просто привычка.
Теперь я живу в съемной квартире. Другой, чужой, без вечного запаха химикатов, нестерильной, темной, тихой и до тошноты спокойной.
Поднявшись и застелив постель, я отправился прямиком на кухню ставить кофе. Босс любил свежий кофе каждое утро, потому я научился варить его на утреннем автопилоте. Затем холодный душ, чтобы вывести себя из нерабочего состояния, и поиск работы... Долгий, нудный. Джим бы давно соскочил с кресла и принялся,ругаясь, наворачивать круги по комнате. Он ненавидел однообразие и рутину, скука сводила его с ума... Если можно сказать так о и без того чокнутом создании. Жизнь господина Мориарти была перенасыщена событиями, в которых он играл ключевые роли. А вот для меня все выглядело не столь красочно, ибо солдат привык к приказам и серости. Признаюсь лишь в одном: только приказы босса я выполнял охотно и с воодушевлением.
И вот я уже на одном из собеседований. Битый час отвечаю на одни и те же вопросы в разных местах. Их удивляет мое военное прошлое, знание языков, высшее образование и запрос на простенькие вакансии, где нужно пахать, как Папа Карло за гроши. Этим идиотам невдомек, что я хочу вырваться из воспоминаний о нем. О нем, который бы здесь все разнес сейчас к чертям, со смаком выжал последние капли жизни из интервьюера и отправился пропустить стаканчик -другой виски.
Уже вечером готовил себе мало-мальски съедобный ужин. Есть один раз в день мне совсем не вредит - я еле-еле запихиваю в себя что-то, словно желудок говорит, что я и без того сыт по горло событиями. Салат отправился в мусорное ведро, потому что я очнулся на моменте добавления в него кинзы. У меня пищевая аллергия на кинзу, а вот босс ее очень любил, потому я ее и беру. Для него. Но теперь я один.
Один,черт возьми,его нет!!! Пальцы впились в столешницу, изображение перед глазами потемнело и стало мутным, уши заложило, а горло сдавило с такой силой,что ни сглотнуть и вдохнуть толком. Боль изнутри. Боль из самых недр тяжело,грузно, медленно, как поезд катится до поверхности, заполняя собой. Чей-то противный голос шепчет, что я больше никогда, НИКОГДА его не увижу. Никогда не прижму к груди это неугомонное шило в заднице, никогда не пропущу его черные пряди сквозь пальцы. Это "никогда" давит ледяным прессом снаружи. Я оказываюсь распластаным между болью и холодом и срываюсь. Звон посуды, крик слишком сильно напоминающий мне мой собственный, чей-то плач...
Господи!!! Я не верю в тебя, но моя мать была христианкой! Если ты там у себя слышишь меня, прекрати!!! Перестань говорить со мной его голосом, везде распихивать напоминания о нем... Дай мне покоя...
Холодный душ снова заставляет стать собой. Осколки убраны. Я направляюсь в комнату и ложусь в постель. Я теперь один. И если я не смирюсь с этим, то...
"Моран... Себастьян! Ну где тебя носит!?" - капризный голос уводит меня в сон, если не смирюсь, я хочу навсегда остаться в глубине моих мыслей и памяти. Сойти с ума и верить, что он рядом. Уплыть в свои сны и грезы навсегда. И никогда не просыпаться одному.