-Юрка!.. Юра!.. Плисеееецкий! - голос тихо.но настойчиво разнесся по квартире. Однако, зов остался без ответа, ведь юный фигурист что-то увлеченно писал. Жуя ончик ручки, он болтал ногой, отвлеченно рассматривал стенку перед собой, потом ухмылялся и снова быстро вписывал новые и новые строки на лист. Отабек наблюдал эту картину уже пару минут и не мог оторвать взгляд от белобрысой головки этого дьяволенка. До чего же по-детски он закатывал глаза, задумываясь, как же забавно дергал коленкой и что-то бормота под нос. Алтын предпочел остаться незамеченным и созерцать такого Юрку из укрытия. Он сам в жизни бы не позволил себе представить юношу таким маленьким и увлеченным, а сейчас просто чудо во плоти писало что-то, по-видимому, очень важное и нужное.
Юрка мирно посапывал, отвевав сначала три четверти, а потом и вовсе все одеяло, завернувшись в него с головой, когда Отабек осознал, что только чашка чая поможет ему уснуть. Малец был очень порывист и горяч, и стыдно было признаться, но ныло все тело. Откинув прядки с лица малыша, Алтын поднялся и прошел в кухню,заварил ебе чай и сел на подоконник, открыв окно. Морозный воздух января ворвался сквозь ночь и взбудоражил каждую клеточку тела фигуриста. Чай же обжигал нутро, создавая ошеломительный контраст,заставляя мысли улетать в темный квадрат перед глазами, танцуя со снежинками в морозном хороводе. Внезапно Отабек увидел свет в окне. Это была комната Юры,совсем рядом с кухней, и парень, поднялся, решив погасить лампу.
-Ты слишком увлекся самой идеей,забыл обо всем.
Алтын прошел в комнату. Лампа, как и предполагалось, горела на столе, освещая тонкий, невесомый круг пространства вокруг себя. На столе лежал лист бумаги.
Ровным, красивым почерком были выведены н нем английские буквы(Отабек видел юркины каракули , когда он писал по-русски, и этот шедевр каллиграфии никак не мог приписать своей фее),строчки ложились одна к одной, и подпись была такая грандиозная...
-Говорила мне мама не читать чужих писем, - пробормотал Отабек и взял в руки лист - ну не мог он хотя бы одним глазком не взглянуть на такое важное сообщение. И он начал читать.

" Здравствуй. Не умею оформлять письма, как там у вас принято, думаю, разницы в этом нет. Всегда считал главным суть, а не форму.
Я решил написать тебе это письмо только потому что мне стало противно от одного только вида твоего провала. Ты сделал все так убого и бездарно, что я не мог не посмеяться. Это был просто позор - великий король, который уверенно шел к победе, просто слил свое выступление, когда соперники стали более сильными. Мерзость какая. Я презираю слабаков.
\Да, и тебя я тоже презираю, хоть слабым и не считаю. Ты бездарно разбазариваешь свой источник силы, который тебе даже не нужно поддерживать. Ты надел корону, которая повисла на твоих ушах, потерял ее и разучился летать. Но я был бы не я, отавив бы я все, как есть. Понимаешь, мне не нужны слабые соперники на льду. Борьба - это лучший наркотик, который придумали люди. Поэтому я помогу тебе, хочешь ты того или нет.
Дело в том, что я понял один механизм, позволяющий ататься максимально точно, уверенно и сильно. и сейчас мои слова будут банальными, избитыми, но ты дочитай до конца(надеюсь ,то твоей тупой башки дойдет). Кататься безупречно может лишь тот, кто нашел свою любовь.
Открой зенки и посмотри: все программы соперников выражают их любовь!
Криспино ноет и умирает по своей сестре, Джакометти любит свое тело, Пичит влюблен в само катание, оттого он каждый раз выступает все круче. Отабек... Он влюблен в борьбу, я за это его особенно обожаю... Даже свинка умудрилась найти адекватное выражение своей любви на льду - любовь к Виктору! Виктор...
Я раньше был влюблен в него до безумия. Я подражал ему во всем, я любил его всем естеством, как только можно любить воплощение твоих стремлений. Я ненавидел его за то, что он променял меня на котлету, но любил всем сердцем, страдая и мучаясь 4каждый раз, когда взгляд доставался не мне, слово - не мне. похвала - не мне. А сейчас? а сейчас я благодарен ему за это. Я просто встретил человека, коорого могу назвать самым родным и близким. Любимым человеком. Он ездит на байке, носит идиотскую байкерскую одежду и зачесывает волосы назад. Он говорит мало, по делу и много слушает. Он настоящий воин, его взгляд тяжелый, но очень добрый. И черт возьми! Это единственный человек, который может заставить меня смутиться, рассмеяться и заплакать(черта с два я это ему скажу!) я нашел свою любовь. И пока он смотрит на меня, я не ошибусь.
Что касается тебя, твой источник любви - ты сам. ты можешь принять себя, любить себя такого,какой ты есть, и принимать любовь толпы. и тогда ты поймешь, как нужно кататься. не ставь корону на пьедестал. взойди туда сам, и корону принесут тебе.

это все, что я хотел донести, тупая обезьяна.
Юра"

Гордость, смущение, стыд за содеянное и снова гордость - вот, что чувствовал Алтын,сжимая письмо в руках. Его Юра очень вырос, хоть и отчаянно это скрывал. Положив лист на стол и выключив лампу, Парень осторожно направился в спальню, где спал одеяльный кокон с нежной бабочкой-убийцей внутри. Отабек лег рядом, кокон завозился и подкатился к прибывшему в гавань кораблю.
- "огбезьяна" пишется через "о", - шепнул Алтын.
-Нехер читать мои письма, - ответствовал Юрка.
-Нехер оставлять свет и направлять его на лист, одиноко лежащий на столе, - усмехнулся парень и шепотом добавил, - и я люблю тебя, Юра. Очень люблю.