Мистицизм или Убийство
Меня торкнуло... Просто капец какой-то, елы-палы...
Затравку создали, теперь - по сути...
я наткнулся на демотиватор... и тот меня натолкнул на мысли о Блич и Мастере и Маргарите... Да-да-да, я псих. Сейчас объясню появление аналогии:
на мой воспаленный взгляд, многие герои Блич так или иначе похожи на героев из великого романа. Например, Айзен-сама мне напоминает Воланда. Разумеется, мессир вызывает у меня большую симпатию, однако, сходство есть. Во-первых, оба персонажа используют весьма сомнительные методы влияния) Во-вторых, своеобразная манера общения, граничащая со снисходительностью. Конечно, отличий уйма. Взять хотя бы то, что Воланд не стремился стать Богом, или то, что Соуске менее благороден и справедлив, чем мессир... Но мне кажется, что основные линии показывают степень похожести на "ура", так сказать...
перейдем к "фракции".
Ичимару Гин, никто иной, как всем известный Коровьев-Фагот. Весь сюжет книги показывает Коровьева как странную клетчатую личность, которая всегда веселится... Вы помните милейшую улыбочку Гина, который вообще никогда не бывает серьезен? Только вот - никогда ли?.. В конце книги мы узнаем истори рыцаря Фагота. И только там раскрывается истинный характер персонажа. Что касается Гина, то в самом коце арки об арранкарах мы видим предательство. Ичимару серьезен,как никогда.и его истинные цели - помешать Айзену.
Гелла... Ее образ в книге не раскрыт, так же, как и образ Тоусена Канаме... Посему, я счел его достойным занять столь почетное место)
Кот Бегемот. Имя "Бегемот" - имя демона, поэтому на роль кота демона напрашивается лишь один персонаж - Джаггерджак Гриммджо. Лбит ипатировать и доставлять неприятности окружающим, но не считает себя их виновником, ибо так оно и должно быть. Как говорится:" Починяю примус".
Бал у князя тьмы - есть чаепитие Эспады - смешно до коликов)))
Фрида - Тиа Халлибель. Тиа олицетворяет собой жертвенность. И Фрида вполне подходит, если вспомнить ее злоключения... Однако, наказанием Фриды был платок, при помощи которого, она убила свое дитя. Тут жертвенностью и не пахнет, но что-то заставляет меня все же их сравнивать)
Куросаки Ичиго - безусловно - Иван Бездомный. Думаю,не стоит даже объяснять, почему)
Маргарита... тут у меня несколько вариантов. Первый - конечно, Иноэ Орихиме. Ее самоотверженность, доброта и стремление помочь заставляет меня сравнивать ее с главной героиней романа,но! беспомощность и нерешительность Химе все портит. И тут на сцене появляется Кучики Рукия... Уж этой барышне решимости и эмоциональности не занимать,как и самой Маргарите, но доброта у нее ограничена принципами воина... Короче,некий гибрид здесь был бы просто идеален...
Мастер сейчас может попасть в сравнение с новым персонажем аниме Коджуо Назоми. Девочка нуждается в защите и не понимает, почему ей пытаются помочь,ведь она сама справится...не справится.
Еще один вариант Коровьева - Урахара Киске, с еговечной манерой придуриваться и проницательным глазом из-под шляпы)Кстати, шляпа - тоже весьма интересный знак, только онау Киске в полосочку=)))
дальнейших вариантов еще великое множество,но основные у меня - именно эти)
Затравку создали, теперь - по сути...
я наткнулся на демотиватор... и тот меня натолкнул на мысли о Блич и Мастере и Маргарите... Да-да-да, я псих. Сейчас объясню появление аналогии:
на мой воспаленный взгляд, многие герои Блич так или иначе похожи на героев из великого романа. Например, Айзен-сама мне напоминает Воланда. Разумеется, мессир вызывает у меня большую симпатию, однако, сходство есть. Во-первых, оба персонажа используют весьма сомнительные методы влияния) Во-вторых, своеобразная манера общения, граничащая со снисходительностью. Конечно, отличий уйма. Взять хотя бы то, что Воланд не стремился стать Богом, или то, что Соуске менее благороден и справедлив, чем мессир... Но мне кажется, что основные линии показывают степень похожести на "ура", так сказать...
перейдем к "фракции".
Ичимару Гин, никто иной, как всем известный Коровьев-Фагот. Весь сюжет книги показывает Коровьева как странную клетчатую личность, которая всегда веселится... Вы помните милейшую улыбочку Гина, который вообще никогда не бывает серьезен? Только вот - никогда ли?.. В конце книги мы узнаем истори рыцаря Фагота. И только там раскрывается истинный характер персонажа. Что касается Гина, то в самом коце арки об арранкарах мы видим предательство. Ичимару серьезен,как никогда.и его истинные цели - помешать Айзену.
Гелла... Ее образ в книге не раскрыт, так же, как и образ Тоусена Канаме... Посему, я счел его достойным занять столь почетное место)
Кот Бегемот. Имя "Бегемот" - имя демона, поэтому на роль кота демона напрашивается лишь один персонаж - Джаггерджак Гриммджо. Лбит ипатировать и доставлять неприятности окружающим, но не считает себя их виновником, ибо так оно и должно быть. Как говорится:" Починяю примус".
Бал у князя тьмы - есть чаепитие Эспады - смешно до коликов)))
Фрида - Тиа Халлибель. Тиа олицетворяет собой жертвенность. И Фрида вполне подходит, если вспомнить ее злоключения... Однако, наказанием Фриды был платок, при помощи которого, она убила свое дитя. Тут жертвенностью и не пахнет, но что-то заставляет меня все же их сравнивать)
Куросаки Ичиго - безусловно - Иван Бездомный. Думаю,не стоит даже объяснять, почему)
Маргарита... тут у меня несколько вариантов. Первый - конечно, Иноэ Орихиме. Ее самоотверженность, доброта и стремление помочь заставляет меня сравнивать ее с главной героиней романа,но! беспомощность и нерешительность Химе все портит. И тут на сцене появляется Кучики Рукия... Уж этой барышне решимости и эмоциональности не занимать,как и самой Маргарите, но доброта у нее ограничена принципами воина... Короче,некий гибрид здесь был бы просто идеален...
Мастер сейчас может попасть в сравнение с новым персонажем аниме Коджуо Назоми. Девочка нуждается в защите и не понимает, почему ей пытаются помочь,ведь она сама справится...не справится.
Еще один вариант Коровьева - Урахара Киске, с еговечной манерой придуриваться и проницательным глазом из-под шляпы)Кстати, шляпа - тоже весьма интересный знак, только онау Киске в полосочку=)))
дальнейших вариантов еще великое множество,но основные у меня - именно эти)
Вы просто подгоняете.
О чем повествует роман „МиМ”? В целом он описывает хаотичное, бескультурное состояние тогдашнего общества, справиться с которым, по мнению Булгакова, может лишь сатана. Но самое главное, автор меняет традиционные взгляды на добро и зло, поазывая, с одной стороны, бездейственность и беспомощность „добра” и „зло”, которое, в принципе, не такое уж и мерзопакостное, да и вовсе может приносить пользу. Это если обобщенно и вкратце.
У Кубо порой прослеживается та же тенденция: по ходу сюжета неоднократно меняются местами „хорошие” и „плохие”. Но это на первый взгляд. На самом деле, тут все намного проще и не нужно ничего накручивать.
Это касательно смысловых расхождений. Теперь перейдем к образам.
В который раз вижу человека, кьторый видит в Айзене тирана, деспота и так далее. Может, я утрирую или это моё узколобое мнение, но Владыка у меня ассоциируеся лишь с богом спокойствия и терпения. Да и благородством он не обделен.
Ичимару... За что вы так моего любимца? Я не вижу несерьезности в нем. На его лице постоянная маска, под которой он может прятать что угодно. Вспомните Маятник, вспомните первую арку и мысли Кучики-младшей о Гине. Разве можно воспринимать так несерьезость?
А предательство Гина я считаю галлюцинацией Кубо, навеянной несвежими грибами из супермаркета.
И так далее, и тому подобное.
Дискутировать буду долго, я со смартфона.
Про смысл я ничего не писал, так как это все - совершенно разные вещи)
Айзен)он не лишен благородства,он - не есть зло,неее)я его уважаю,крайне.я уважаю людей,готовых показать силу,пойти против всех и СТОЛЬКО выжидать...Но Булгаков не делит Добро и Зло как таковое. он говорит о разности методов воздействия)но это различие)просто для Айзена подходит звание МЕССИР,но не Ками)
Гин...у Фагота и была маска несерьезности,о чем я и писал)Гин просто душка)и мне тоже было несколько неприятно видеть это предательство...не такой Гин,ну не он это...
А я всё-таки за Ками. Не против мессира, но... Айзену присущ образ божественного, возвышенного - не зря Кубо рисует белые одежды и отправляет на небеса, а не в какое-нибудь подземелье.
Прошу прощения за неточности, голова не варит, прочти последнюю запись в дневнике.
pda.diary.ru/~ginolisi/p163692816.htm?from=last...
И тогда мессир-Айзен отправляет влюбленную пару туда, где больше не будет суеты, хлопот и битв, от которых все так устали...
Можешь даже не начинать перечислять мне неувязки, я все знаю и не хочу ничего вязать. Это была всего лишь маленькая глупая мысль.
Назови мне два любых фендома, и я смогу придумать такой сюжет, чтобы они логично связались. ^^
Смотрел "Куб"?
Ну или Айзен. Потому что Айзен может всё.
Разорви в клочья, Пантера!
*включил брата* ой-а-одолжите-сестре-на-косплей...ну....давай думать...
[Grimmjow-sama], это опасно, кстати. Затягивает и убивает [время] просмотр совмещу с чем-нибудь полезным! С глажкой белья ,например))))))
Рино-Канда-Гранту,
Рино-Канда-Гранту, а то, бывают изредка явленья...